Продвижение и заработок в TikTok в 2020 году

160
2 голоса
Содержание

Tik-tok – приложение, в котором пользователи могут выкладывать короткие видео, длиной 15-60 секунд. На платформе установлен фоторедактор с красочными фильтрами и масками, дополненный музыкой и спецэффектами. Ресурс имеет привычные лайки, есть возможность общаться с другими пользователями, писать сообщения, комментировать записи и ролики.

Digiday утверждает, что число активных пользователей Tik-tok достигает 800 миллионов человек в стуки. Даже за вычетом роботов, заброшенных профилей и мертвых душ цифра останется впечатляющей. За 2018 год более 1,5 человек из России активно пользуются данной социальной сетью. Средний возраст пользователей 10-25 лет, каждый из которых просматривает примерно 13 минут видео ежедневно.

Количество человек, пользующихся Tik-tok, растет каждую минуту. И многих волнует вопрос, когда стоит осваивать эту социальную сеть? Правильный ответ – вчера. И как это сделать, расскажем ниже.

Основные правила развития в Tik-tok

  1. Уделяйте внимание хештэгам.
    Обязательно прописывайте хештэг темы, на которую записали видео. Также будьте в курсе популярных тэгов, их можно узнать в одноименной вкладке. Важно, чтобы они соответствовали смыслу отснятого ролика.
  2. Будьте активными.
    Общайтесь с другими пользователями, оставляйте лайки, пишите комменты, заводите новых подписчиков и подписывайтесь сами. Многие фолловеры пишут комментарии и ставят сердечки в ответ на вашу активность.
  3. Оставляете ссылку на профиль в других социальных сетях, вставляйте QR-код.
  4. Участвуйте в челленджах.
    Узнавайте, что на пике популярности и старайтесь быть в тренде.
  5. Заинтересовывайте своих подписчиков.
    Создавайте прямые эфиры, проводите голосования, общайтесь со своей аудиторией.
  6. Снимайте качественные ролики.
    Применяйте разнообразные фильтры и эффекты, они увеличивают лайки на 15%-20%.
  7. Снимайте свой ответ на ролики подписчиков.
  8. Создавайте видео с другими пользователями.
  9. Пиарьте друг друга.
    Находите молодые каналы и предлагаете им помощь по продвижению, взамен рекламы вашего профиля. Если аккаунт имеет очень мало подписчиков можно оказывать услуги за оплату. Также можно договориться о том, чтобы вас пропиарили за деньги.

Способы заработка в Tik-tok

Каждый из 8 зарегистрировавшихся в Tik-tok получает приличные деньги. Но не стоит сразу бросать учебу в школе, полностью отдав себя блоггерству. Зарабатывать в приложении можно только после совершеннолетия или заручившись согласием родителей.

Для того, чтобы получать деньги за пользование ресурсом, необходимо определиться с видом заработка.

  1. Нативная реклама.
    Рекламируйте других пользователей, услуги и товары. Только запомните, что рекламы должно быть не более 30%, остальное – интересный контент. Слишком навязчивая реклама оттолкнет подписчиков.
  2. Прямые трансляции.
    Во время эфиров другие пользователи могут поощрять вас Tik-tok coins или tips, которые можно вывести на электронный кошелек или банковскую карту. Вывод осуществляется от 10$. Эфиры можно создавать при наличии более 1000 подписчиков, при этом ресурс забирает 20% донатов.
  3. Привлекайте новых клиентов в бизнес.
    Пусть ваш аккаунт служит дополнительным инструментом привлечения новых клиентов к товарам и услугам. На этом виде деятельности остановимся подробнее немного позже.
  4. Партнерский маркетинг.
    Оставьте ссылку на товар под роликом, если пользователи будут переходить по ней и совершать покупки, вы сможете получить процент от продаж.
  5. Попробуйте себя в роли тиктокера.
    Данный вид деятельности подходит SMM-щикам. Вы будете писать сценарии для видео, составлять технические задания для фотографов и копирайтеров, придумывать опросы и новые способы привлечения подписчиков. Это поможет зарабатывать на продвинутых блоггеров в Tik-tok.

Как продвигать свой бизнес Tik-tok

Новая социальная сеть является отличным способом, рассказать о вашем бизнесе, как можно большему количеству людей.

  1. Можете создать корпоративный профиль или нанять человека, который будет вести аккаунт, представляя вашу компанию.
  2. Учитывайте возраст и интересы аудитории, сухие скучные отчеты с цифрами будут мало привлекательны. 
  3. Проявите чувство юмора, снимайте креативные видео, притягивающие молодежь, заставляющие говорить о себе.

К примеру, если имеете собственную ветеринарную клинику, то почаще выкладывайте ролики с милыми питомцами.

Решили продавать одежду? Снимайте, как выглядит одежда на людях под красивую музыку.

Занимаетесь изготовлением украшений ручной работы? Покажите, как брусок полимерной глины становится изящным аксессуаром.

На видео можно добавить логотип и ссылку, чтобы новые клиенты смогли быстро вас найти.

Тренды в Tik-tok 2020

  1. По-прежнему остаются популярными «дикие танцы» и «открывание рта» под песни.
  2. Остросоциальные ролики, затрагивающие проблемы бедности, порядочности и сострадания. Такие видео трогают подписчиков и заставляют задуматься. Снимите ролики, в котором помогаете человеку, попавшему в беду, заботитесь о бездомных животных, собираете подарки в детский дом.
  3. Разнообразные фокусы, магия. Многие знают, что это всего лишь шутка, но все равно залипают на ролики.
  4. Эксперименты. Покажите, как что ломаете, поджигаете, взрывайте. Такие ролики собирают тысячи просмотров.
  5. Нанесение макияжа, основные лайфхаки и секреты для получения идеального внешнего вида. Особой популярностью пользуются роли с преображением «до» и «после».
  6. Снимайте свою реакцию на материалы других пользователей.

Что не будет популярным в Tik-tok

  1. Для понимания того, что может не зайти подписчикам следует тщательно изучать каждую тему и думать, как ее подать.
  2. Некачественные ролики, отснятые на мутную камеру, с плохим звуком, вряд ли, будут кому-то интересны.
  3. Не поощряется открытый негатив в адрес других пользователей, а также же насилие и порнография. За такое можно получить пожизненный бан.

Найдите свой фирменный стиль, по которому ваши фолловеры будут узнавать каждый снятый ролик. Будьте естественны и не принуждены, рекламируйте только те товары и услуги, которые действительно нравятся и вызывают приятные эмоции.

Вывод

Некоторые осуждают Tik-tok и не понимают, как можно залипать на этот ресурс долгими часами. Но большинство получает возможность выразить себя в этой социальной сети, убежав от жестокой агрессивной действительности, а также привлечь к своему бизнесу новых клиентов.

Все социальные ресурсы переживают свое перерождение: Вконтакте теряет былую популярность, Instagram стал рекламной площадкой, YouTube – помогает в обучении, а Tik-tok – уютное сообщество, где люди развлекаются и находят единомышленников. 

2 комментария

09:26
Очень многое узнала для себя об этой новой соц. сети. Спасибо автору за интересное и полезное изложение материала. Действительно, соц. медиа — это часть жизни современного человека.
20:30
В последнее время стала интересоваться темой продвижения своего аккаунта в ТикТок, хотелось бы завести собственный аккаунт. Статья действительно помогла чуть больше разобраться в этой теме, теперь стало ясно что к чему и с чего мне начать.
Загрузка...